Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
"Экоснеки"Ссылка на цифровую образовательную платформу "Экоснеки"
Цифровая образовательная платформа «Экоснеки» - информационный ресурс, разработанный на платформе Sites.google.com. Содержание сайта представлено разделами, в которые включены электронные образовательные ресурсы, посвященные животным, растениям, изучению мира вокруг, краеведению, экологии, естественным наукам, здоровью, профориентации, творчеству. Ряд разделов содержит деление на частные темы, посвящённые изучению различных аспектов природы, формированию, расширению знаний учащихся о способах охраны природы, навыков природосообразного поведения. Интуитивный интерфейс ресурса позволяет легко ориентироваться в его содержании, переходить из одного раздела в другой, пользуясь перекрестными ссылками. В качестве основного элемента оформления ресурса выбраны изображения печенья – снеков, олицетворяющие легкость, с которой пользователи могут использовать электронные образовательные ресурсы, представленные на платформе. Оформление каждого элемента (снека) содержит информацию о виде ЭОР (интерактивная игра, пазл, викторина и пр.), название, данные разработчика. Выбирая необходимый информационный контент (нажимая на изображение печенья), пользователь переходит на внешний ресурс, где размещена разработка, таким образом, сохраняется авторство работы. Разработанные информационные материалы могут быть применены для обучения детей дошкольного возраста, школьников, просвещения взрослых. Использование материалов, размещенных на цифровой образовательной платформе «Экоснеки», возможно педагогами дополнительного образования на различных этапах организованных аудиторных занятий, в дистанционном формате при условии наличия интернет-соединения, учащимися в самостоятельной работе, родителями, педагогами дошкольного, начального, основного общего образования, студентами педагогических учебных заведений. |
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||